Обучение "Adapting to Asia, или 5 секретов деловой переписки с азиатами" 10-12 марта

Приглашаем вас на тренинг "Adapting to Asia, или 5 секретов деловой переписки с азиатами". Узнайте как вести англоязычную переписку с азиатами, чтобы производить благоприятное впечатление, быстрее формировать доверие и всегда cохранять лицо собеседника.

Ведущий:

Марина Белоусова
Заместитель директора по продажам
Компания: Тайле Рус

Компания Тайле
март
10
10:00 MSK
Продолжительность
-2 дня
Москва, Россия
Регистрация завершена
Цвет текста и маркеров в списке

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

  • Узнают о культурных особенностях и основных ценностях в азиатских культурах, которые оказывают влияние на все типы коммуникаций, включая письменные.
  • Через деловую игру Cultural Detective® расследуют кросс-культурное «преступление».
  • Получат конкретные рекомендации по ведению переписки с азиатами, сгруппированные по 5 секретным категориям.
  • Разберут реальные примеры из практики тренера и попрактикуются в написании деловых писем с учетом полученных знаний.

ТРЕНЕР

Марина Белоусова. Заместитель директора по продажам, сертифицированный бизнес-тренер. 20-летний стаж в продажах и маркетинге в IT-сфере, в том числе 16-летний управленческий. Степень MBA по маркетингу. В Тайле с 2004.

Профессиональные интересы и направления тренингов: корпоративное управление, продажи, маркетинг, таймменеджмент, обучение персонала, кросс-культурные коммуникации.

С 2018 года живет и работает в Сингапуре, продвигая российский бренд структурированной кабельной системы и сетевых компонентов партнерам в ЮВА.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  •   Компании-экспортеры, российские и международные корпорации, взаимодействующие с коллегами или партнерами в Азии.
  •   Программа будет актуальна всем, кто хочет познакомиться с особенностями азиатского менталитета применительно к письменной бизнес-коммуникации. Особенно полезна участникам, выходящим на азиатские рынки в качестве поставщиков и использующим деловое письмо как один из основных типов коммуникации.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Общие черты представителей региона (Южная, Восточная и Юго-Восточная Азия)

  •   Ориентация на отношения, а не на задачи
  •   Стремление к долгосрочности в отношениях
  •   Семья - главнейшая ценность
  •   Коллективистское мышление: «мы» важнее «я»
  •   Высокая иерархичность в обществе, важность формальных признаков власти
  •   Лицо и репутация - важные активы человека
  •   Высокий контекст: непрямая коммуникация, где невербалика и обстоятельства важнее слов

Основные ценности в азиатских культурах и их влияние на бизнес: Лицо/Репутация, Гармония, Отношения, Старательность, Традиции и другие


Адаптация письма с учетом особенностей, ценностей и ожиданий азиатов

  •  Сколько раз и в каких ситуациях нужно использовать «спасибо»?
  •  Как сохранить лицо получателя в непростой ситуации?
  •  Нужен ли small talk и в какой части текста его разместить?
  •  Как вежливо просить о чем-либо?
  •  Можно ли добавлять эмоции в текст и как это правильно делать?
  •  Как не испортить впечатление о себе в первой же фразе с приветствием?

Специфика формирования доверия с азиатскими партнерами


Навязчивость или настойчивость - где проходит грань и как найти баланс?


Программы
Письменные коммуникации
Кросс-культурные коммуникации
Базовые
Деловая переписка на английском языке с иностранными партнерами Деловая коммуникация в кросс-культурной среде
Углубленные
Деловое письмо потенциальному иностранному партнеру
Специализация на Азии
Adapting to Asia, или 5 секретов деловой переписки с азиатами Деловое взаимодействие с партнерами в Азии
Ценности в китайской культуре и их влияние на бизнес

Длительность: 2 занятия по 3 астрономических часа с одним перерывом. Занятия пройдут 10 и 12 марта с 10.00 до 13.00 по Мск

Платформа: ZOOM

Размер группы: до 10 человек

Тренинг проходит на русском языке

Минимальный уровень письменного английского: Intermediate

Стоимость обучения: 7000 рублей (НДС включен)

Скидки предусмотрены для Партнеров Тайле и для групп слушателей из одной компании.

Чтобы полноценно овладеть информацией на этом тренинге, рекомендуем предварительно пройти курс Деловая переписка на английском языке с иностранными партнерами: пробовать нельзя бояться.

Приглашаются:

Менеджеры
Клиентский сервис
Руководители