Новый глобальный девиз Zyxel — «Your Networking Ally». Для русскоязычных рынков как наиболее семантически близкая и благозвучная выбрана фраза «На вашей стороне». Если вам нужно решение для доступа в Интернет, вы можете быть уверены, что Zyxel всегда на вашей стороне. Zyxel поможет добиться максимальной скорости по тарифу, многоуровневой безопасности и защиты от любых сетевых угроз, легкой настройки и управления из любой точки мира. Этими принципами Zyxel руководствуется давно и не стремится преувеличить значение очередного формального слогана, потому что для сотен тысяч пользователей, очевидно, намного ближе проверенный уже десятилетиями почти народный девиз «Зухель рулез форева».
Зачем компания Zyxel изменила логотип и цветовой стиль?
— Ну, во-первых, это красиво. Кроме того, объективно пришло время уйти от олдскульно-строгого техно-синего, тем более что компаний, имеющих логотип с вариациями синего, в IT-области с избытком. Пять фоновых цветов — тщательно подобранные пантоны, которые призваны подчеркивать продуктовые и технологические группы: например, красный — системы безопасности; голубой — доступ в Интернет; оранжевый — беспроводные сети и желтый — решения для дома. Логотип может быть строго либо черным, либо белым.
Формально это скорее не ребрендинг, а рестайлинг, потому что ценности и цели компании изменились не сильно: они, как и логотип, лишь получили более современные и четкие формулировки. Zyxel по-прежнему предпочетает не кучеряво декларировать свою деятельность, а внимательно прислушиваться к каждой оценке ее результатов со стороны клиентов и потребителей.