О какой бы сфере не шла речь, в каждой преобладающим мотивом последних двух лет является кризис. Ситуация сложилась, конечно, сложнее и драматичнее, чем в 2008 г., но так ли страшен кризис, как его малюют? На взгляд Тайле хуже всего то, что компании реального сектора экономики не осознают, какой скачок вперед они могут совершить с модернизацией и грамотным использованием IT.
Что может сдвинуть рынок с мертвой точки в период среза бюджетов и заморозки проектов? Решения, которые помогут конечному потребителю экономить, пусть не сразу, но в обозримом будущем: облачные технологии, системы хранения данных, решения для видеоконференцсвязи.
Излишне добавлять, что в вынужденных, но необходимых условиях импортозамещения, нужны российские продукты? Чтобы предложить партнеру максимум и в условиях сотрудничества, и в защите в проектах, и в совместном маркетинге быть дилером уже недостаточно, это по плечу вендору.
Игорь Белоусов, исполнительный директор компании Тайле, поделился с редакцией и читателями издания CRN/RE своим видением сложившейся на рынке ситуации:
|
Как работает и чем живет IT-бизнес с начала затянувшегося кризиса и по сей день? Что может и должна делать компания, чтобы свести к минимуму последствия нестабильных курсов валют, среза бюджетов и простоя проектов? Подробности в интервью Игоря Белоусова редакции издания CRN/RE «Чтобы дать партнерам максимум, надо просто стать вендором».