13 апреля, утро. Поезд мчит нас в Москву на выставку Securika Moscow — на четыре дня! Целых четыре дня для того, чтобы представить решения компании и рассказать о последних разработках направлений NIKOMAX, TLK и GIGALINK. Настроение отличное. Путешествие обещает быть насыщенным.

Усталость после поезда снимается чашкой кофе, а вот волнение по поводу выставки, преследующее от самого Ярославля, все никак не уляжется. И это неудивительно, ведь над стендом Тайле трудились команды сразу трех брендов! Тщательно прорабатывалась каждая деталь, оттого так волнительно-переживательно.


Первый взгляд на выставку. Как здесь красиво и как много всего — потеряться можно! Выставка занимает два огромных зала, но хорошо, что к билету прикладывается подробный план прохода к стенду Тайле.

Корреспондент прибыл на стенд. Пока ждем первых посетителей, нужно еще раз проверить все ли на месте: визитки, каталоги, прайс-листы, специальный выпуск Эффективного офиса... Все ли датчики системы мониторинга работают, подключена ли умная ручка...



Вот это народу! Кажется, что за время пандемии все соскучились по живому общению и при первой же возможности выйти в оффлайн ринулись на выставку. Ажиотаж вокруг нашего стенда все не утихает. Технические специалисты Тайле ответственно подходят к работе, как обычно знают все детали и отвечают даже на самые каверзные вопросы.

Посетителям удалось проверить на прочность умную ручку TLK, заглянуть внутрь комплексного решения NIKOMAX+TLK+GIGALINK, установить контроль состояния шкафа с системой мониторинга TLK и последить за отдельными подключениями сети с системой мониторинга NIKOMAX AIM. А мы, в свою очередь, радовали их брендированными сувенирами (все мои собратья нашли себе новый дом — вот это я называю работой службы опеки).


Если рядовой посетитель заходил на огонек (“Ой, как красиво. А что это у вас мигает?” “А что это за шкаф у вас такой интересный?”), чтобы подробнее узнать о представленных брендах, то действующим партнерам было интересно вживую пообщаться со своими менеджерами.

Уютная атмосфера нашего стенда никого не оставила равнодушным — некоторые проявляли желание заложить продукты брендов в свои проекты прямо на месте. Сделки заключались тут же за столом за чашечкой горячего кофе.

Про нетворкинг на таких мероприятиях тоже нельзя забывать! Походы по стендам других брендов подарили множество новых знакомств и подкинули пищи для размышлений — все-таки обмен опытом дает творческий заряд, который можно использовать для генерации новых идей.

Команда Тайле потрудилась на славу. Положительные отзывы о качестве продуктов и комментарии посетителей замотивировали на дальнейшее развитие. Мы были рады пообщаться с каждым, поделиться мыслями и опытом, ответить на вопросы и обменяться контактами.

С нетерпением ждем следующей выставки! (Чемоданы не разбираем.)