10 ноября в Москве прошла VII Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга, собравшая 250 участников, представителей российских и международных компаний, которым интересны геймификационные решения для задач, связанных с управлением и мотивацией персонала. С помощью оборудования AREC велась онлайн-трансляция этого крупного T&D мероприятия на Youtube.
Традиционно в качестве организатора мероприятия выступило Event-агентство OOOOO. EVENTS. В рамках мероприятия ведущие разработчики и игропрактики устроили 25 тест-драйвов бизнес-игр, на конференции выступили 15 приглашенных экспертов, проведены коуч-сессии и карьерные консультации, организованы всевозможные нетворкинговые активности. В EXPO-зоне были выставлены стенды HR-провайдеров.
Запись мероприятия с помощью систем AREC
В качестве онлайн-спикера со стороны Тайле на мероприятии выступила Марина Белоусова, директор по продажам и корпоративный тренер в компании, а с недавних пор основатель Школы эксперта BeGuru*.
В выступлении «Игра CulturalDetective® для развития межкультурной компетентности» Марина Белоусова поделилась опытом использования методов геймификации в своих тренингах по кросс-культурным коммуникациям. Суть игры Cultural Detective® - расследовать кросс-культурное «преступление», под которым подразумевается возникший между представителями двух стран инцидент, например, конфликт или непонимание. Задача участников - «детективов» - собрать улики, предположить причины и докопаться до истинных мотивов, опираясь на ценности культур, которые представлены в базе данных портала Cultural Detective®**.
Марина Белоусова делится впечатлениями о прошедшем мероприятии:
«Наша компания давно сотрудничает с Олимпиадой бизнес-игр и нетворкинга, однако в качестве спикера я выступаю здесь впервые. Отчасти потому, что я взяла игры в свой тренерский арсенал относительно недавно, в 2020 году, и захотела поделиться с гостями Олимпиады своим опытом использования геймификации в программах по развитию кросс-культурной компетентности. Это непростая тема, в которой есть обширная теоретическая составляющая, зачастую новая для участников тренингов. Проработка кейсов по методу Cultural Detective ® помогает намного быстрее и в легкой форме усвоить ценности разных стран, а главное, понять, как они влияют на бизнес-коммуникацию».
Один из тезисов выступления Марины Белоусовой
Компания Тайле провела запись мероприятия с помощью медиа-станции AREC LS-300 и медиа-станции AREC MS-550 в комплекте с сетевой камерой Cam530 и беспроводным микрофоном AM-601. Благодаря системам AREC была осуществлена качественная видеосъемка и моментальная склейка изображения с камер и выступлений спикеров. В процессе Тайле создала качественную цифровую копию прошедшего мероприятия.
Итак, подведем итоги. Во-первых, полученные на Олимпиаде навыки помогают в деловом общении. Во-вторых, множество бизнес-игр позволит в будущем найти самые подходящие решения для HR-задач, таких как обучения, вовлечения, мотивации, рекрутинга и оценки сотрудников. И в-третьих, благодаря таким играм руководители смогут осознать свои лидерские особенности и отточить навыки менеджмента. Момент соревновательной «игры» дарит возможность попробовать новые способы решения задач, ознакомиться с тенденциями и инструментами в игровой практике, геймификации и нетворкинге и изучить опыт других компаний. Олимпиада дарит множество знакомств, новых идей и разжигает дух соперничества!
А теперь о самом важном итоге мероприятия для нашей компании. Тайле на отлично справилась с миссией технического партнера, организовав качественную видеосъемку и онлайн-трансляцию Олимпиады.
*Школа эксперта BeGuru - это новый проект Тайле, в рамках которого компании-партнеры и все заинтересованные лица могут пройти бизнес-тренинги по теме продаж, переговоров, деловых коммуникаций, в том числе в кросс-культурной среде. Тренеры - действующие сотрудники Тайле с большим профессиональным опытом, разработавшие авторские программы, которые несколько лет использовались внутри компании, а с ноября 2020 стали доступны для внешней аудитории. Подробнее о Школе.
**Метод Cultural Detective ® - это зарегистрированный торговая марка американских разработчиков. Существует более 15 лет и широко используется тренерами и специалистами по кросс-культурным коммуникациям по всему миру. Распространяется по лицензии.