Идея создания универсальной площадки зародилась давно, но к реализации удалось приступить только в прошлом году. И вот настал этот момент, когда идеи воплотились в жизнь!

Портал Партнера упрощает работу между клиентом и менеджером компании. Теперь необязательно звонить менеджеру, чтобы уточнить наличие, стоимость или сделать заказ. Все можно сделать гораздо оперативнее, зайдя на Портал Партнера.

Все документы, реквизиты, статистика заказов и отгрузок – все хранится на одном ресурсе, в вашем личном кабинете. Если возникли вопросы – есть чат с личным менеджером. Для срочных вопросов всегда можно связаться по телефону – все контакты отображены на панели. Также теперь вы сможете отслеживать статус вашего заказа, и уведомления будут приходить на почту.


Более подробную информацию о функционале Портала и о работе с ним, вы  можете узнать из вебинара, который состоялся 19 ноября. 

Если у вас еще нет доступа на Портал Партнера обратитесь к личному менеджеру, а если вы уже с нами, то доступна ссылка на вход