Все активности в компании можно классифицировать по пяти группам:
Звучит хорошо и масштабно, но подобные компетенции не появятся после одного лишь проведенного мероприятия. Мы копили их годами: семинар по новой продуктовой линейке для сотрудников компании-партнера в Санкт-Петербурге, региональный IT-форум в Красноярске, большое партнерское мероприятие с участием нескольких вендоров в Екатеринбурге, выставки в Москве…
Со временем в карьере каждого профессионала наступает период, когда расти дальше он может только делясь своими знаниями и навыками. Менеджеры по развитию, технические специалисты, руководители отделов, маркетологи – все они наращивали опыт и расширяли компетенции. И для команды Тайле, задействованной в организации и проведении таких мероприятий, настало время делиться опытом.
Выставки и форумы – отдельная каста мероприятий, с которой рано или поздно приходится познакомиться каждому производителю, и это отдельная тема для разговора. Мастер-классы для студентов ориентированы на весьма узкий круг участников, и об этой части нашей деятельности мы очень подробно рассказали в выпуске № 04 за апрель 2019 г. А в этой статье мы рассмотрим более востребованные мероприятия для наших партнеров.
Итак, если вы решились на мероприятие (особенно приятно будет – если с нашим участием), давайте подробнее разберем, какие шаги предстоит сделать при подготовке разных форматов.
1. Вебинар – вариант с самыми минимальными затратами времени и сил
Мы регулярно прибегаем к нему, когда сотрудникам партнера необходимо кратко и структурированно рассказать о продуктовых линейках, новинках, маркетинговой и технической поддержке и ценовой политике.
Почему вебинар?
Если у вас нет платформы для проведения on-line семинаров, мы можем взять организацию на себя. Мы ценим и уважаем время друг друга, поэтому согласовав дату и время, честно выполняем свои обязательства. В свою очередь, мы просим вас также ответственно подойти к такому мероприятию и серьезно отнестись к набору группы. Возможности вебинара позволяют охватить десятки и сотни слушателей, и эффект не будет ожидаемым, если подключатся 2-3 менеджера.
Последовательность действий при таком мероприятии:
Далее вся ответственность по проведению ложится на плечи спикера и команды поддержки вебинаров.
2. Презентация в нашем офисе
Этот формат отлично подойдет партнерам, кто уже ориентировочно знаком с продукцией компании, послушал вебинары, ознакомился с каталогами, возможно даже встречался с нами на отраслевых выставках, но глубоких познаний в продуктовой линейке бренда нет. Очень распространенная ситуация для менеджеров торговых домов, к примеру, в чьем доступе тысячи артикулов продуктов из разных сфер применения.
В чем преимущества встречи в нашем офисе?
К тому же, это еще один повод для личной встречи в офисе производителя – решить вопросы и судьбы проектов, обговорить особые условия и достигнуть нужных договоренностей в комфортной и соответствующей духу обстановке. Пожалуй, единственный недостаток – вам придется оторвать часть своих сотрудников от дел насущных на 3-4 часа. Но не сомневайтесь, оно того стоит.
3. Встреча на вашей территории
Менеджеры по развитию часто и с большой охотой отправляются в командировки, чтобы поделиться опытом и инсайтами из своей практики. Поэтому их график довольно плотный. Если вы хотите пригласить представителя бренда на свою территорию, даты нужно согласовать за несколько недель.
Чем удобен такой формат?
Конечно проблематично перевезти на встречу всю демо-зону, поэтому ограничиваемся самыми актуальными позициями и новинками.
Последовательность действий по организации встречи в вашем офисе:
4. Мероприятие на сторонней площадке
Если мы планируем пригласить большое количество клиентов, потребуется помещение, где можно разместиться с комфортом. Не каждый офис обладает необходимыми площадями и оборудованием. По сути, это самый трудоемкий и затратный вариант мероприятия – потребуется заложить время на поиск подходящей площадки и все согласования, на дизайн раздаточных материалов и приглашений.
Чем хорош такой формат?
Если речь идет об организации в арендованном помещении необходимо заранее согласовать следующие моменты:
Но прежде, чем окончательно выбрать формат мероприятия, обязательно определите цели намеченной встречи: кому она будет интересна и какая польза ждет гостей? Например, в этот раз мы хотим повысить знания сотрудников компании о продукции, которую они продают или закладывают в проекты. Или, раз уж решили организовать мероприятие и приглашать к себе представителя вендора, можно запланировать презентации сразу по нескольким брендам и уже для большого числа своих клиентов.
В конечном итоге задачи и пути реализации этих целей будут отличаться. Но приобретенный опыт и знания того стоят. Выбирайте формат и дайте знать своему личному менеджеру о ваших намерениях. Мы обязательно выберем самый оптимальный вариант!
Больше о мастер-классах:
в PDF-формате (6,83 Mb)