Эти события не зря объединены в одной статье: их связывает пара общих черт.

Во-первых, компания Тайле выступала официальным партнером каждого из них, снабдив как площадки Фестиваля, так и Олимпиады оборудованием AREC, в числе которого комплекты разной наполненности, медиа-станции MS-550, KS-2 и LS300, системы трекинга TP-100 и сетевые камеры CI-218 и CI-303, а также USB-камера Cam530 бренда AVer. Благодаря предоставленной продукции каждое событие было обеспечено качественной записью, а также онлайн-трансляцией.

Марина Белоусова

Вторая общая черта – нацеленность мероприятий на внутренние коммуникации компаний, на развитие и совершенствование компетенций и сильных сторон сотрудников, на создание мотивирующих и благоприятных условий для совершения первых шагов навстречу к новым знакомствам и профессиональным свершениям, а, возможно, и кардинальным переменам в жизнии смене сферы деятельности.

За функционированием любого бизнеса стоит человек. За успешным функционированием любого бизнеса стоит личность: все, что вкладывалось, вкладывается и будет вложено в ее развитие.

«Важно кто» – основная идея, под эгидой которой уверенно, масштабно, значительно «отмаршировал» фестиваль «ПиР. Практики развития» в этом году

Фестиваль проводится ежегодно и вот уже в восьмой раз объединяет ведущих представителей сферы образования из 14 стран на 4 дня с целью поделиться опытом и успешными практиками.

Камера AREC

С 12-го по 15-е сентября, с 9 утра вплоть до полуночи, на 23 параллельных секциях, 400 спикеров, среди которых Марина Белоусова, заместитель директора по продажам в Тайле, затрагивали не только профессиональные темы, но и уделили немалое и немаловажное внимание инструментам развития личности, взаимодействия с собой, телом и эмоциями.

Участие в одном из самых масштабных фестивалей – ценная возможность встретиться вживую с именитыми тренерами, мастерами своего дела. В их числе бизнес-тренер по лидерству и ораторскому искусству Радислав Гандапас, бизнес-тренер, профессиональной оратор, а также популяризатор аргументации и дебатов в России Никита Непряхин, бизнес-тренер и кандидат психологических наук Жанна Завьялова, ведущий эксперт в области деловой переписки и бизнес-тренер по письменным коммуникациям и копирайтингу Саша Карепина и многие другие.

Насыщенная программа, лекции, мастер-классы, выступления от звезд сферы образования делают участие в фестивале довольно затратным. Не каждому желающему доступно получение опыта непосредственного участия. Но каждому выпала возможность присоединиться к мероприятию «заочно», благодаря организованной онлайн-трансляции, что значительно расширило границы фестиваля.

Этап игры

Следующее мероприятие не менее значимое. VI Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга – крупнейшее деловое мероприятие, которое должен посетить каждый, кто связан профессиональными узами со всеобъемлющей сферой T&D.

Ежегодно ведущие разработчики России и СНГ создают деловые игры и современные инструменты геймификации для бизнеса. Вот уже в шестой раз HR-специалисты, специалисты по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, организаторы корпоративных и клиентских мероприятий собираются на Олимпиаде бизнес-игр и нетворкинга, чтобы протестировать новшества в геймификации, а позже и внедрить действующие средства в свои компании компании для повышения заинтересованности и, как следствие, результативности сотрудников.

Геймификация (или использование игр в процессах, которые их не подразумевают) в последнее время плотно обосновалась в трендах сферы образования и с каждом годом набирает все большую популярность. С каждым годом растет и количество компаний, что внедряют современные методы организации рабочего процесса, обучения нового персонала, проведения тренингов и мастер-классов на командообразование и развитие личностных качеств. Посыл прост – повысить мотивацию сотрудников, которая напрямую влияет на вовлеченность в процесс и эффективность выполнения поставленных задач.

Участники мероприятий

Бизнес-игры, бизнес-симуляции, квесты, нетворкинг, конференция, выставка игр и корпоративных подарков вместе формируют 50+ активностей, среди которых HR-отдел компании Тайле в лице Наталии Атюшкиной, Ольги Борисовой и Оксаны Померанцевой нашли то, что искали – способы внедрения игровых инструментов в процесс ознакомления и соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности на рабочих местах.

В их распоряжении было 9 часов на то, чтобы посетить как можно больше секций. За это время им удалось поучаствовать в «Играх эмоций», «Квесте по охране труда – оказание первой медицинской помощи», «Мозаике обучений», «Стратегии повышения культуры безопасности и, Матрице спасения».

Обеспечение условий безопасного труда – обязанность, что ложится на плечи каждого руководителя. Но эта история о двух сторонах медали, вторая из которых – соблюдение всех сводов и положений, норм и правил сотрудником компании. Оно подразумевает отнюдь не только правильное пользование офисной техникой и рабочими станками, но и умение оказать первую помощь, ориентироваться в нестандартных, экстренных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни человека за соседним столом.

Например, «Квест по охране труда – оказание первой медицинской помощи» помимо теоретической части, дал колоссальный практический опыт оказания помощи на манекене и на самих участниках квеста. Во время игры никто не пострадал (в том числе манекен), а интерактивная форма проведения позволила полностью окунуться в возможные экстренные ситуации и понять сложные нетривиальные вещи в оказании первой доврачебной помощи.

Наталия Атюшкина

А вот впечатления по другой игре Олимпиады.

«Игры эмоций» (невольно возникает ассоциация с фильмом «Игры разума» про математического гения) прошли очень динамично. Мы разыгрывали кейсы, при которых узнали, как можно эффективно использовать свои и чужие эмоции в разных ситуациях. Было интересно познать себя через свои эмоции, а также познакомиться с другими участниками игры». - поделилась с нами Наталия Атюшкина.

Участие как в «ПиРе», так и в Олимпиаде полезно не только для трудовой деятельности, но и для повседневной жизни. А все моменты уже хранятся на записях, сделанных благодаря оборудованию AREC,– ведь снимал профессионал!