В детстве на вопрос: «А во что играть будем?» с легкостью находилось с десяток вариантов – казаки-разбойники, футбол, вышибалы или классики. Да и вообще сам процесс игры, включения в нее и коммуникации между незнакомыми до этого участниками были невероятно просты: «вот мяч, идем играть!».

Сегодня для выросших детей – взрослой аудитории – игр точно также существует масса. Невероятно объемный сегмент среди них – это бизнес-игры. И уже в 6-й раз проходит мероприятие, посвященное им целиком и полностью – Олимпиада игр и нетворкинга.

Такое событие − must have для HR, T&D, специалистов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, организаторов корпоративных и клиентских мероприятий. А все потому, что Олимпиада позволяет протестировать деловые игры от ведущих разработчиков России и СНГ и познакомиться с современными инструментами геймификации для бизнеса.

В этом году в Программе мероприятия было заявлено 50+ параллельных активностей (среди которых бизнес-игры и бизнес-симуляции, квесты, нетворкинг, конференция, выставка игр и корпоративных подарков и Премия по деловым играм и геймификации) в нескольких залах в течение 9 часов.

Компания Тайле также побывала на Олимпиаде игр и нетворкинга и в качестве участника активностей, и как партнер мероприятия.

Посмотреть на практике, как такой метод активного обучения, как игра, может помочь в формировании у сотрудников компетенций и поведения, которые обеспечивают соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности не только на рабочих местах, но и в жизни – именно с такой целью отдел персонала компании Тайле в лице Наталии Атюшкиной, Ольги Борисовой и Оксаны Померанцевой приехал на Олимпиаду.

Оксана Померанцева делится впечатлениями:

«Мне удалось поучаствовать в трех бизнес-играх: «Матрица спасения» (эксперт: Елена Козинец, ген. директор ООО «Кателена»), «Стратегии повышения культуры безопасности» (эксперт: Анатолий Комаров, директор проектов «ЭКОПСИ Консалтинг») и «Игры эмоций» (эксперт: Елена Орлова, автор игры, тьютор по развитию ЭИ).

Пожалуй, больше всех мне понравилась игра «Стратегии повышения культуры безопасности». Заключалась она в построении тактики развития бизнеса параллельно с развитием системы Охраны труда. Чем-то напомнила мне «Монополию», проходила так же эмоционально и азартно и позволила поближе познакомиться с участниками».

Кроме того, вторая цель присутствия Тайле на Олимпиаде игр и нетворкинга – это запись события на видео. Для этих целей использовалось оборудование AREC (медиа-станция LS-300), AVer (USB-камера Cam530) и Rextron (удлинитель EVBM-M107). Данное решение не первый раз используется для фиксации мероприятия на видео (причем возможно не только сохранение видеозаписей, но и прямая трансляция в интернет для желающих присутствовать удаленно).


 

Игра – изначально великолепный инструмент для коммуникации, освоенный каждым в детстве. Бизнес-игра – современный и удобный способ обучения и развития для взрослых. А освоить его сегодня помогают профессионалы. Ежегодно. На Олимпиаде игр и нетворкинга.