Обучение Тренинг "Телефонные звонки как инструмент деловых переговоров" 14-18 ноября

Приглашаем вас на тренинг "Телефонные звонки как инструмент деловых переговоров: подготовка, планирование, успех". Узнайте как грамотно подойти к подготовке и какие техники использовать, чтобы холодные звонки стали "теплее".

Ведущий:

Иван Кузьменко
Директор по продажам
Компания: Тайле Рус

Компания Тайле
november
14
10:00 MSK
Продолжительность
-3 дня
Москва, Россия
Регистрация завершена
Цвет текста и маркеров в списке

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

  •   Узнают в каких случаях телефонный звонок может быть эффективнее прочих средств коммуникации с клиентом.
  •   Избавятся от страхов и сомнений, связанных с переговорами.
  •   Пополнят свой инструментарий полезными техниками и приёмами.
  •   Поучаствуют в интерактивных упражнениях, которые помогут выявить текущий уровень навыков, а затем поработать с зонами роста в доверительной атмосфере тренинга.

ТРЕНЕР

Иван Кузьменко. Руководитель филиала в Санкт-Петербурге, сертифицированный бизнес-тренер. 15-летний стаж в продажах в IT-сфере, в том числе 11-летний управленческий.

Профессиональные интересы и направления тренингов: продажи, переговоры.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  •   Компании, работающие в сфере продаж оборудования и услуг (преимущественно в IT-сфере) и взаимодействующие с клиентами на долгосрочной основе.
  •   Программа будет актуальна всем, кто хочет развить свой навык телефонных переговоров и, таким образом, повысить свою эффективность как менеджера по продажам.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Виды коммуникации с клиентами

  •   Чем пользуются начинающие продавцы, а чем более опытные
  •   В чём заключаются ключевые отличия разных типов коммуникации
  •   Какие задачи можно решить с помощью телефонных звонков

Входящие звонки

  •   Что хотят клиенты, когда звонят сами
  •   Правила обработки входящего звонка
  •   Перехват инициативы, присоединение и заполнение пауз

Исходящие звонки

  •   Почему мы не любим холодные звонки
  •   Как сделать холодный звонок тёплым: подготовка досье на клиента и повышение эффективности процесса
  •   Структура звонка и скрипты: как достичь цели и не дать сбить себя с толка
  •   Организация рабочего процесса и полезные инструменты для работы со звонками

Длительность: 3 занятия по 3 часа с одним перерывом. Даты занятий: 14, 16 и 18 ноября 2022

Платформа: ZOOM. Для участия в обучении вам обязательно понадобятся аудиогарнитура и камера.

Размер группы: от 5 до 10 человек

Стоимость обучения: 12500 рублей (НДС включен).

Подайте заявку на сайте или напишите нам на BeGuru@tayle.ru, с вами свяжется ваш личный менеджер и пригласит вас присоединиться к группе.

Приглашаются:

Менеджеры
Клиентский сервис
Руководители