Обучение "Деловое письмо и сетевой этикет" 5-9 июля

Приглашаем вас на тренинг "Деловое письмо и сетевой этикет: впечатляем, убеждаем, продаем". Узнайте как выстроить общение online и деловую переписку с максимальной выгодой для партнерских отношений.

Ведущий:

Светлана Ивченко
Менеджер по внутренним коммуникациям
Компания: Тайле Рус

Компания Тайле
july
5
10:00 MSK
Продолжительность
-3 дня
Москва, Россия
Регистрация завершена
Цвет текста и маркеров в списке

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

  •   Узнают о деловом письме - что за зверь и как к нему подойти с правильной стороны.
  •   Изучат способы и приемы улучшения восприятия посыла письма.
  •   Исследуют как сделать письмо «красивым» и удобочитаемым.
  •   Пополнят знания о сетевом этикете, его принципах и применении.
  •   Рассмотрят правила хорошего тона в переписке, мессенджерах и при видеовстречах.
  •   Поучаствуют в интерактивных упражнениях, которые помогут выявить текущий уровень навыков, а затем поработать с зонами роста.

  • ТРЕНЕР

    Светлана Ивченко. Менеджер по внутренним коммуникациям, редактор и корректор журнала Ef-Office. 16-летний стаж в продажах и маркетинге в IT-сфере, 7-летний управленческий опыт.

    Профессиональные интересы и направления тренингов: культура делового общения, деловое письмо, сетевой этикет.


    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    •   Компании и сотрудники, работающие в сфере продаж оборудования и услуг и взаимодействующие с клиентами на долгосрочной основе.
    •   Программа будет актуальна всем, кто хочет развить свой навык письменной деловой коммуникации и, таким образом, повысить свою эффективность.

    СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

    Деловое письмо

    •   Особенности деловой переписки и виды деловых писем – что куда зачем
    •   Структура письма и для чего это знание
    •   Распространенные ошибки и как их предупредить и обезвредить
    •   Оформление – стоит ли приукрашивать и как не переборщить

    Сетевой этикет

    •   Для чего нужен и на чем основывается
    •   Деловая переписка: с уважением и заботой о собеседнике
    •   Мессенджеры - как договориться о сетевом общении, не нарушая границ
    •   Правила хорошего тона для видеоконференций

    Практика

    •   На каждом занятии разбираем всю теорию на примерах – хороших и не очень – и стараемся сделать лучше
    •   Растем над собой вчерашним и смотрим куда шагнуть дальше
    •   Между занятиями практикуемся на своих рабочих задачах
    •   Выполняем итоговое практическое задание

    Длительность: 3 занятия по 3 астрономических часа с одним перерывом. Дата проведения: 5, 7 и 9 июля 2021

    Платформа: ZOOM. Для участия в обучении вам обязательно понадобятся аудиогарнитура и камера.

    Размер группы: до 10 человек

    Стоимость обучения: 5500 рублей (НДС включен).

    Скидки предусмотрены для Партнеров Тайле и для групп слушателей из одной компании. Напишите нам BeGuru@tayle.ru

    Подайте заявку на сайте, с вами свяжется ваш личный менеджер и пригласит вас присоединится к группе.

Приглашаются:

Менеджеры
Клиентский сервис
Руководители