Такие сервисы сокращают возможные убытки и помогают максимально сократить перебои в работе сетевой инфраструктуры.

Сервисы Advanced Replacement Next Business Day Services от Zyxel

Zyxel предлагает два уровня расширенного сервиса замены своих продуктов бизнес-класса для малого и среднего бизнеса (SMB).

1. Поставка на следующий рабочий день (Next Business Day Shipment, NBDS)

Этот сервис предоставляется бесплатно для всех сетевых продуктов Zyxel профессионального класса и продуктов для малого и среднего бизнеса (SMB). Служба сервиса и поддержки Zyxel вышлет продукт на замену из сервисного центра на следующий рабочий день после получения извещения и подтверждения неисправности. При получении замены необходимо будет только вернуть неисправный продукт.

2. Доставка на следующий рабочий день (Next Business Day Delivery, NBDD)

Платный сервис доставки на следующий рабочий день − Next Business Day Delivery (NBDD) − для замены критически-важного сетевого оборудования. Для получения этого сервиса нужно только купить лицензию NBDD, зарегистрировать ее и подключить к сервису устройство. После этого в случае неисправности Zyxel гарантирует, что продукт на замену будет выслан в тот же день, когда будет направлено в Zyxel уведомление о неисправности.

Важно!

Для использования сервиса Next Business Day регистрация на сайте ZyXEL обязательна! Условия регистрации можно посмотреть здесь.

Для пользования расширенным сервисом поддержки продукта бизнес-класса, необходимо выполнить его активацию! Процедура активации описана здесь.

Для уточнения списка всех продуктов, для которых доступен сервис Next Business Day Advanced Replacement Supported Products, пожалуйста, обратитесь к вашему персональному менеджеру.